Информация об обращениях граждан, поступивших в администрацию Тербунского района в 1 полугодии 2017 года

За 1 полугодие 2017 года в администрацию района поступило 152 обращения граждан, что на 7,32 % меньше, чем за аналогичный период 2016 года. Из них 68 (44,74% ) устных и 84 (55,26%) письменных обращений. К соответствующему периоду прошлого года это составляет соответственно 12,92% и 2,38%.

Через вышестоящие органы поступило 46 обращений граждан, что составляет 30,26% от общего количества обращений (в 1 полугодии 2016 года -47 обращений 28,66%), уменьшение составило 2,13%.

Количество повторных обращений увеличилось с 16 до 25 (увеличение на 36%) и составило 16,45 % от общего количества обращений граждан.

Наибольшее количество обращений граждан поступило из администраций сельсоветов:

  • Тербунского – 51 (33,55% от общего количества обращений) в 1 полугодии 2016 года - 74 обращения;
  • Казинского –  17 (11,18 % от общего количества обращений) в 1 полугодии 2016 года  - 11 обращений;
  • Тербунского Второго - 15 (9,87% от общего количества обращений) в 1 полугодии 2016года – 16 обращений.
  • Наименьшее количество обращений поступило от администраций сельсоветов:

  • Большеполянского -    1 обращение (1 полугодие 2016 года – 1 обращение)
  • Зареченского, Покровского, Тульского - по 2 обращения (1 полугодие 2016 года соответственно  – 2; 4; 13 обращений).
  • Вопросы   предоставления услуг ЖКХ, дорожного строительства, жилищного характера находятся в первой тройке проблемных вопросов.

    Лидирующее место в обращениях граждан  занимали вопросы коммунального хозяйства, они затронуты в 32 обращениях граждан, что составляет 21,05% от общего количества обращений. В 1 полугодии  2016 года – 25 обращений (15,24% от общего количества обращений), увеличение составило 21,88%. Проблемы данной тематики связаны с ремонтом жилых помещений, водоснабжением и электроснабжением.

    Второе место  среди обращений граждан находятся вопросы дорожного строительства. В сравнении с 1 полугодием  2016 года количество обращений по данной тематике увеличилось  на 4,17% и составило – 24 обращения

    (15,79 % от общего количества обращений граждан). Основные проблемы данной тематики связаны с  ремонтом и строительством  дорог местного значения.

    Третье место в обращениях граждан занимали вопросы жилищного характера. По сравнению с соответствующим периодом 2016 года число жалоб и заявлений по жилищным вопросам уменьшилось  на 34,28 %  с 35 до 23 обращений, что составляет 15,13% от общего количества обращений граждан. Обращения касались вопросов предоставления жилой площади и улучшения жилищных условий. Обращения работников бюджетной сферы, молодых семей, специалистов села по проблемам получения субсидий при приобретении жилья по социальным программам. Актуальными являются также вопросы предоставления  жилья малоимущим гражданам по договору социального найма.

    Значительное число обращений – 20 (13,16% от общего количества обращений) связано с вопросами социальной защиты населения, в 1 полугодии 2016 года соответственно - 30 (18,29%) .

    С 16 до21 увеличилось количество обращений граждан по вопросам сельского хозяйства и землепользования.

    На уровне соответствующего периода 2016года осталось количество обращений по вопросам законности и правопорядка - 15(9,87% от общего количества обращения граждан.

    С 2 до 1 уменьшилось количество обращений по вопросам торговли.

    С 9 до 3 уменьшилось количество обращений по вопросам занятости населения.

    С 1 до 0 уменьшилось количество обращений по вопросам здравоохранения и организации и оплаты труда.

    На уровне соответствующего периода 2016года осталось   количество обращений по вопросам культуры.

    Увеличилось количество обращений по вопросам транспорта с 0 до 5.

    Увеличилось количество обращений по вопросам образования и науки с 0 до 3.

    Уменьшилось количество обращений по вопросам связи с 1 до 0.

    В 1 полугодии 2016 года 63 (41,44 %) устных и 72 (47,37 %) письменных обращений граждан рассмотрено в администрации района и 17 (11,18 %) направлено на рассмотрение в другие организации. Из них 16 (10,53 %) взято на контроль.

     
    По теме
    29 июня  2017 года в Общественной приемной Общественной палаты Липецкой области состоялся прием граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
    Депутатам дан наказ - Городской совет депутатов Депутаты горсовета работают с наказами жителей в округах. Совместно с профильными департаментами мэрии на месте обсуждают, какие проекты необходимо реализовать в первую очередь.
    Городской совет депутатов
    Специалисты из Воронежа провели прием юных липчан - Управление здравоохранения 28 марта 2024 года на базе поликлиники ГУЗ «Областная детская больница» был организован консультативный прием специалистами клинических кафедр Воронежского государственного медицинского университета имени Н.Н.
    Управление здравоохранения
    Фонд «Милосердие» передал липецким медикам высокотехнологичное оборудование - Липецкая ГТРК Лия Мурадьян Помочь с закупкой попросили сами врачи Фото предоставлено пресс-службой Фонда «Милосердие» Благотворительный фонд «Милосердие» помог оснастить липецкую городскую больницу №3 современным медицинским оборудованием.
    Липецкая ГТРК
    Литературный час «Русской песни запевала» - Межпоселенческая библиотека Сегодня редко найдёшь человека, который бы не слышал, а может и сам не распевал бы в компании «В городском саду играет духовой оркестр», «Три года ты мне снилась», «Потому, потому, что мы пилоты», «На крылечке твоём», «Хвастать,
    Межпоселенческая библиотека